Чем дешевле для покупателя, тем выгодней для агента.

03.10.2012
Обратный процент, это мотивация для агентства сделать покупку для покупателя более выгодной. Существующая практика-это процент, который определяется стоимостью покупки, то- есть, чем больше денег, читай дороже покупка, тем больше процент. Естественно агентство не заинтересован в том , что бы покупка для продавца была дешевле. Наше предложение – обратный процент. Чем дешевле для покупателя, тем выгодней для агента. Формула очень проста. Например, покупатель желает приобрести недвижимость за 3 мил. руб. Агентство бреет 2 процента за свои услуги, то есть 60 тыс. руб. Плюс 10 тысяч с каждой сэкономленный сотни для покупателя тысяч. Искали за 3 мил., агентство подсуетилось, поторговался, нашли за 2,5 миллиона. Агентство сэкономило покупателю 500 тысяч, благодарный клиент выплатил агентству 50 тысяч премии. Получилось – экономия покупателя 450 тысяч, заработок агентства 110. Выгодно - всем. Покупатель купил дешевле, агентство знает, за что включало свою фантазию для поиска дешевой квартиры и понижения цены. Второй вариант- фиксированная оплата услуг агентства. Например, за поиск и сопровождение сделки покупатель готов заплатить агентству 50 тыс. рублей и премию в размере 10000 рублей с каждой сэкономленной сотни. Искали за 5 миллионов, нашли за 4800 тыс. рублей. В итоге после оплаты премии агентству покупатель сэкономил 180 тысяч. Прогрессивная оплата труда, как и премирование, та форма оплаты , которая давно зарекомендовала себя, как один из лучших способов мотивации. Данная форма уже успешно применяется в других отраслях, сегодня она применяется и в нашем агентстве. Покупать недвижимость становиться выгодней. Выбирая нас, вы выбираете не только качественные услуги, но и мотивированный подход к совершению покупки на наиболее выгодных для вас условиях
Сергей Ермолаев